Грузчики для офисного переезда
Минимальный простой офиса – экономия Ваших средств! Опытные грузчики разберут, упакуют и доставят на новый адрес все корпоративное имущество в самые короткие сроки.
Мгновенный вызов оценщика
Вызов оценщика абсолютно бесплатный и не обязывает делать заказ
Если вы планируете осуществить офисный переезд в Москве с грузчиками, обращайтесь! Наша компания более 15 лет профессионально помогает компаниям выполнять эту задачу. Наши грузчики обладают богатым багажом знаний специфических приемов погрузочных операций, используют эффективные технологии безопасной переноски вещей, имеют полный комплект профессиональной оснастки. Специалисты работают ответственно, оперативно, аккуратно.
Всегда
фиксированные цены
на услуги
Работаем
24 часа
в сутки, 7 дней в неделю
Полная
материальная ответственность
на услуги
Транспортный парк
состоит только из надежных
автомобилей
Все сотрудники
пунктуально
и ответственно
подходят к делу
У нас работают
только вежливые грузчики
В нашей компании
только опытные сотрудники
Работаем по всей России,
без границ!
Мы предлагаем действительно дешевые перевозки по Москве и области для частных лиц и организаций, с формированием индивидуального пакета услуг. У нас вы сможете заказать недорогой переезд «под ключ» с выполнением большинства необходимых работ.
Мини
от 6 000 руб.
ЗаказатьСтандарт
от 8 250 руб.
ЗаказатьБизнес
от 14 700 руб.
ЗаказатьПремиум
от 21 150 руб.
Заказать
0 р.
Екатерина Фролова
Старший менеджер
"Мы стремимся к тому, чтобы дать возможность каждому заказчику осуществить максимально дешевый переезд офиса по Москве с грузчиками. Поэтому наша компания предлагает выгодные расценки на услуги грузчиков. Своей слаженной, профессионально организованной работой они помогают совершить сложную процедуру переезда без нарушения рабочего графика компании, без потери клиентов и финансовой прибыли. Главное - затратить на процесс минимум времени при низких ценах."
Мы организуем недорогие офисные переезды с грузчиками. Стоимость услуг рассчитывается индивидуально для каждого заказчика. При определении итоговой суммы учитывается:
Аренда
автомобиля
от 560 р./ч
К услугам юридических лиц – разнообразные модели современных грузовых автомобилей, приспособленных для безопасной перевозки офисной мебели, оргтехники, коммерческой документации, выставочного оборудования. Машина с опытным водителем прибывает по указанному адресу без опозданий.
Услуги
грузчика
от 350 р./ч
Квалифицированные грузчики на офисный переезд предоставляются в необходимом количественном составе бригады. У наших специалистов имеется необходимое снаряжение для оперативной и бережной погрузки дорогостоящего офисного оборудования. При необходимости грузчики упакуют имущество.
Упаковочные
материалы
от 55 р./короб
Для безопасной перевозки компьютеров, принтеров, документов, личного имущества сотрудников и офисной мебели мы предоставляем качественные упаковочные материалы. По желанию заказчика мы заранее доставим требуемое количество коробок, рулонной пузырчатой пленки, гофрокартона и скотча.
Оставьте заявку на переезд
Получите профессиональную оценку
Подготовьтесь к переезду
Мы перевезем все Ваши вещи
Расстановим и разложим все вещи по местам
Оставим после себя чистоту и порядок
А Вы проверите нашу работу и отметите новоселье
Серьезные мувинговые компании предоставляют услуги грузчиков обычно в комплексе с другими услугами. Ищите фирму по отзывам о ее работе, обращайте внимание на расценки и перечень выполняемых услуг.
Работа бригады оплачивается в рамках почасового тарифа. Выгодно заказать услуги на минимально предусмотренное время или воспользоваться комплексной услугой «переезда под ключ».
Да, можно. Почти все крупные мувинговые компании, в том числе и наша, принимают заказы и обслуживают клиентов круглосуточно. Это удобно и для перевозки офисного имущества компаний, которые не могут прервать свою деятельность в дневное время.
В стандартном варианте работа грузчиков заключается только в выносе вещей из офиса, погрузке на автомобиль и разгрузке в месте прибытия. Дополнительные услуги, в том числе упаковка, оплачиваются отдельно.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Позвоните нам!
Наши опытные специалисты всегда готовы Вам помочь.
Или
Чтобы перевозки и переезды в Москве прошли успешно, мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые позволят минимизировать затраты и свести к минимуму возможные потери.
Как правильно подготовить мебель для длительного хранения
Если Вы собираетесь делать ремонт квартиры или переезжать в новые кабинеты, и вам негде оставить на это время мебель, воспользуйтесь услугами склада длительного хранения. В таком помещении созданы все условия для эргономичного и безопасного содержания предметов из дерева, ДСП, МДФ и других пористых материалов, впитывающих влагу. Оплата аренды склада исчисляется исходя из занимаемой площади, и чтобы хранение не обошлось вам слишком дорого, воспользуйтесь нашими знаниями и советами.
Все за и против хранения вещей на складе
Квадратные метры жилых помещений в Москве слишком дороги для того, чтобы использовать их не по назначению – для складирования вещей, которыми вы не планируете пользоваться в текущем сезоне. Поэтому жители столицы размещают их на антресолях, в коробках, подвалах, на чердаках, в гаражах. Но это неудобно и небезопасно, и все больше наших клиентов отдают предпочтение складам временного хранения (СВХ). Разберем все за и против такого сезонного прибежища вещей.
Идеальные условия для хранения личных вещей
Многие наши клиенты на время ремонта или переезда предпочитают оставлять личные вещи на складах временного хранения. Это удобно, безопасно, сравнительно дешево. Но иногда вещи, вернувшиеся со склада, оказываются малопригодны к дальнейшему использованию. А все потому, что их хозяева не уделяют должного внимания условиям хранения. Желая сэкономить, они руководствуются низкой ценой, а не тем, насколько компания, предоставляющая складские услуги, готова принять имущество и гарантировать его полную сохранность. В том числе, наличие комфортных условий, которые включают поддержание чистоты, влажности, температуры, как того требуют правила хранения.